Отдел по работе с пациентами является структурными общеклиническим подразделением МНИОИ им. П.А. Герцена.
Основные направления деятельности отдела:
- Разработка грамотного маршрута для пациентов;
- Работа с обращениями пациентов и их родственников через сайт и по электронной почте contact@nmicr.ru
- Оказание справочно-консультативной помощи с привлечением врачей специалистов;
- Запись на исследование и на прием к специалистам;
- Информирование об услугах и продуктах учреждения;
- Информирование граждан о возможностях получения бесплатной медицинской помощи: ОМС/ВМП;
- Горячая линия для онкопациентов 8 800 444 31 02
- Оказание платных медицинских услуг
Маршрутизация пациента
В целях обеспечения доступности и качества оказания медицинской помощи, преемственности на ее этапах, персонализации специализированных видов медицинской помощи, а также рационального использования имеющихся медицинских ресурсов, отдел по работе с пациентами выстраивает грамотный алгоритм маршрутизации для пациентов.
Работа с обращениями граждан
Отдел по работе с пациентами обеспечивает рассмотрение устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства по вопросам оказания медицинской помощи в Центре.
Круглосуточная служба «Горячая линия»
Горячая линия организованна на базе Московского научного исследовательского онкологического института имени П.А. Герцена – филиала ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России.
Линия создана для информационной помощи гражданам с хроническими заболеваниями, болеющими онкологией, а также по вопросам получения онкологической терапии и лечения в период активной фазы коронавирусной инфекции.
«Горячая линия» принимает ежедневно около 150 звонков от пациентов и их родственников. Все обращения обрабатываются и передаются в филиалы Центра в зависимости от вида медицинской помощи.
Линия работает круглосуточно. На ней посменно дежурят специалисты Центра. Вызовы мгновенно переводятся на мобильные аппараты врачей, и виртуальная АТС маршрутизирует звонки так, чтобы как можно скорее откликнулся специалист, который в данный момент имеет возможность контактировать с пациентом. По статистике, время ожидания ответа врача не превышает 20 секунд.
Контактный центр
Оптимизация процесса получения медицинской помощи от первого звонка до момента госпитализации влияет на качество и доступность оказания медицинской помощи. Контактный центр принимает звонки граждан по вопросам оказания маршрутизации и оказания медицинской помощи пациентам и их родственникам;
- информирует пациентов о записи на прием и исследования;
- предоставляет информацию о выдаче и результатах патоморфологических исследований; предоставляет справочную информацию о подготовке к исследованиям;
- предоставляет информацию об алгоритме приёма пациентов по ОМС и о платных услугах; информирует о прочих услугах и продуктах учреждения.
Платные услуги
Платные медицинские услуги предоставляются в виде комплексной программы медицинской помощи, либо в качестве разовых консультаций, процедур, диагностических исследований и иных услуг.
Стоимость лечения индивидуальна, зависит от схемы лечения и формируется на основании данных обследования и консультации с лечащим врачом.
На платной основе в филиалах ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России могут оказываться любые выполняющиеся в учреждении виды медицинской помощи консультации специалистов, диагностические и лечебные процедуры, хирургические манипуляции и операции, checkup-программы (онкодиагностика). Платные медицинские услуги могут предоставляться как стационарно (с госпитализацией), так и в амбулаторном порядке (без госпитализации).
Сотрудники отдела по итогам решения консилиума врачей Центра помогут организовать стационарное лечение пациенту. Предоставят информацию о стоимости госпитализации, предполагаемых перспективах и плане лечения, медицинской реабилитации больного.
При выписке будут оформлены:
- пакет документов для предоставления данных о стоимости лечения по месту работы, а также документы для налоговой инспекции (для получения материальной компенсации).
Помимо работы с физическими лицами отдел занимается координацией деятельности различных служб стационара со страховыми компаниями, осуществляющих госпитализацию застрахованных по полисам добровольного медицинского страхования (ДМС) в наш Центр, а также информированием представителей страховых компаний о проведенном лечении таких пациентов.