Отдел по работе с пациентами

Отдел по работе с пациентами является структурными общеклиническим подразделением МНИОИ им. П.А. Герцена.

Основные направления деятельности отдела:

  • Разработка грамотного маршрута для пациентов;
  • Работа с обращениями пациентов  и их родственников через сайт и по электронной почте contact@nmicr.ru
  • Оказание справочно-консультативной помощи с привлечением врачей специалистов;
  • Запись на исследование и на прием к специалистам;
  • Информирование об услугах и продуктах учреждения;
  • Информирование граждан о возможностях получения бесплатной медицинской помощи: ОМС/ВМП;
  • Горячая линия для онкопациентов 8 800 444 31 02
  • Оказание платных медицинских услуг

Маршрутизация пациента

В целях обеспечения доступности и качества оказания медицинской помощи, преемственности на ее этапах, персонализации специализированных видов медицинской помощи, а также рационального использования имеющихся медицинских ресурсов, отдел по работе с пациентами выстраивает грамотный алгоритм маршрутизации для пациентов.

Работа с обращениями граждан

Отдел по работе с пациентами обеспечивает рассмотрение устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства по вопросам оказания медицинской помощи в Центре.

Круглосуточная служба «Горячая линия»

Горячая линия организованна на базе Московского научного исследовательского онкологического института имени П.А. Герцена – филиала ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России.

Линия создана для информационной помощи гражданам с хроническими заболеваниями, болеющими онкологией, а также по вопросам получения онкологической терапии и лечения в период активной фазы коронавирусной инфекции.

«Горячая линия» принимает ежедневно около 150 звонков от пациентов и их родственников. Все обращения обрабатываются и передаются в филиалы Центра в зависимости от вида медицинской помощи.

Линия работает круглосуточно. На ней посменно дежурят специалисты Центра. Вызовы мгновенно переводятся на мобильные аппараты врачей, и виртуальная АТС маршрутизирует звонки так, чтобы как можно скорее откликнулся специалист, который в данный момент имеет возможность контактировать с пациентом. По статистике, время ожидания ответа врача не превышает 20 секунд.

Контактный центр

Оптимизация процесса получения медицинской помощи от первого звонка до момента госпитализации влияет на качество и доступность оказания медицинской помощи. Контактный центр принимает звонки граждан по вопросам оказания маршрутизации и оказания медицинской помощи пациентам и их родственникам;

  • информирует пациентов о записи на прием и исследования;
  • предоставляет информацию о выдаче и результатах патоморфологических исследований; предоставляет справочную информацию о подготовке к исследованиям;
  • предоставляет информацию об алгоритме приёма пациентов по ОМС и о платных услугах; информирует о прочих услугах и продуктах учреждения.

Платные услуги

Платные медицинские услуги предоставляются в виде комплексной программы медицинской помощи, либо в качестве разовых консультаций, процедур, диагностических исследований и иных услуг.

Стоимость лечения индивидуальна, зависит от схемы лечения и формируется на основании данных обследования и консультации с лечащим врачом.

На платной основе в филиалах ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России могут оказываться любые выполняющиеся в учреждении виды медицинской помощи консультации специалистов, диагностические и лечебные процедуры, хирургические манипуляции и операции, checkup-программы (онкодиагностика). Платные медицинские услуги могут предоставляться как стационарно (с госпитализацией), так и в амбулаторном порядке (без госпитализации).

Сотрудники отдела по итогам решения консилиума врачей Центра помогут организовать стационарное лечение пациенту. Предоставят информацию о стоимости госпитализации, предполагаемых перспективах и плане лечения, медицинской реабилитации больного.

При выписке будут оформлены:

  • пакет документов для предоставления данных о стоимости лечения по месту работы, а также документы для налоговой инспекции (для получения материальной компенсации).

Помимо работы с физическими лицами отдел занимается координацией деятельности различных служб стационара со страховыми компаниями, осуществляющих госпитализацию застрахованных по полисам добровольного медицинского страхования (ДМС) в наш Центр, а также информированием представителей страховых компаний о проведенном лечении таких пациентов.

Контакты ФГБУ "НМИЦ радиологии" Минздрава России
Бесцветное здание МНИОИ им. П.А. Герцена в проекции
МНИОИ им. П.А. Герцена

125284, Москва, 2-й Боткинский проезд, д. 3;
Поликлиника 119121, г. Москва, ул. Погодинская, д. 6, стр. 1; Часы работы колл-центра: пн.- пт. 8:00 - 20:00, +7(495)150-11-22 (информационный контакт-центр), mnioi@mail.ru (канцелярия), contact@nmicr.ru (отдел по работе с пациентами).

Бесцветное здание МРНЦ им. А.Ф. Цыба в проекции
МРНЦ им. А.Ф. Цыба

249036, Калужская область, г. Обнинск, ул. Королева, д. 4; Часы работы колл-центра: пн.- пт. 8:00 - 20:00; суббота 08:00 - 18:00, +7(800)250-87-00 (многоканальный), mrrc@mrrc.obninsk.ru.

Бесцветное здание НИИ урологии и интервенционной радиологии им. Н.А. Лопаткина в проекции
НИИ урологии и интервенционной радиологии им. Н.А. Лопаткина

105425, г. Москва, ул. 3-я Парковая, д. 51, стр. 1; Часы работы колл-центра: пн.-пт. 8:00-20:00; суббота - 09:00-16:00; воскресенье. - выходной, +7(499)110-40-67 (многоканальный), call@niiuro.ru.

Выставка «Россия» соберет все регионы на ВДНХ
Всемирный-день-безопасности-пациентов-17-сентября-2023
рубрикатор клинических рекомендаций
Портал непрерывного медицинского и Фармацевтического Образования Минздрава России
Противодействие коррупции
Охрана труда
Рак победим! onco-life.ru Официальный портал Минздрава России об онкологических заболеваниях
объясняем.рф Достоверно и наглядно о том, что важно прямо сейчас
О спиде
Загрузка...