При обнаружении недостатков оказанной медицинской услуги, в том числе платной, потребитель (пациент) и (или) заказчик вправе предъявить требования исполнителю услуги (медицинскому учреждению) в письменном виде, в форме и способами, указанными ниже. Исполнитель рассматривает и удовлетворяет заявленные требования (направляет отказ в удовлетворении заявленных требований) в сроки, установленные для удовлетворения требований потребителя Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». (Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования).
Формы и способы направления требований и жалоб гражданами – потребителями медицинской услуги (пациентом), его законным представителем (в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
- в письменной форме при личном обращении в Канцелярию медицинского учреждения либо направленной Почтой России;
в обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату; в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии; - в форме электронного документа, в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Обращение необходимо направлять на адрес электронной почты филиала, в котором была оказана медицинская услуга:
Телефон единого контактного центра: +7 (495) 150 –11-22
пн.-пт. 8:00 — 20:00
E-mail: contact@nmicr.ru
Контакты и часы приема Администрации «НМИЦ радиологии» Минздрава России Подробнее>>
Пациент имеет право направить обращение (жалобу) в органы государственной власти и контролирующие организации, на почтовый адрес или адрес электронной почты, информация о которых размещена ниже.